Прошу покритиковать или похвалить (см. картинку)…
Принцип работы примерно такой…
Ставим дешёвенький контроллер, с температурным датчиком, который мониторит температуру внутри корпуса нашего компа. Для того чтобы датчик не реагировал на малейшее дуновение тёплого воздуха, прикручиваем его к чему-нибудь массивному, например к радиатору CPU или системного чипа (будет выполнять роль некого усреднителя температуры). При понижении температуры менее 0 градусов включится 1 реле, которое заблокирует прохождение сигнала «зажигание» на вход БП, что исключит запуск системы. 2-е реле подключит нагреватель (который стоит на входе или выходе вентилятора), только тогда когда мы запустим авто на прогрев (хоть с ключа, хоть с сигналки, хоть автопрогрев с сигналки). Критерием запуска двигателя служит сигнал давления масла, либо сигнал тахометра. При достижении температуры внутри корпуса некого порога, например +3 градуса, контроллер выключит реле в исходное состояние. Для тех кто хранит машину на улице, завести в контроллере часы реального времени, для исключения прогрева впустую, например в ночное время. Все настройки, такие как пороги температуры, время, и пр. задавать по USB или по COM порту. В моём варианте, когда процовый вентилятор обдувает практически весь корпус, проще комутить и его.
