Кто именно "используем"? Мы? Или гипотетический инспектор ГИБДД? В реале сколько таких систем? Насколько это актуально для здешней аудитории?
Если мы обсуждаем сферического коня в вакууме - это одно. Если реальное применение конкретной технологии - это другое. Так вот про реальное применение:
Цитата:
При установке системы требуется настройка программного обеспечения в соответствии с задачами использования и с учетом условий эксплуатации:
* геометрии участка магистрали;
* требований дорожной разметки;
* разрешенного скоростного режима,
* разрешенного/запрещенного направления движения;
* режима работы светофора;
* установленных дорожных знаков;
* количества полос движения.
|
И если с последними 6 пунктами инспектор может быть и справится на месте, то вот учесть
геометрию участка - это вряд ли...
А это , на минуточку, важнейший параметр: не буде там учтено все досконально, ни о какой точности измерения скорости говорить не приходится. Да и даже для элементарной легитимности этих измерений необходима еще и
аттестация + поверка всего этого добра: формально ты имеешь право потребовать соответствующую ксиву на любой радар, показаниями которого тебя пытаются прищучить. И без нее (ну не поверен он оказался по каким-то причинам) - инспектор с его измерением идет лесом - в строгом соответствии с законом.
Еще раз повторю - данная система даже самим разработчиком позиционируется в первую очередь как
стационарная. К чему эти доморощенные фантазии о возможности ее применить в варианте мобильном?
Это понятно, что можно и так сделать - вопрос: делается ли это реально, и если да - насколько широко это применяется? Сколько процентов здешней аудитории имеют шанс встретить это чудо на дорогах, по которым они ездят?