Цитата:
Сообщение от SergeykoR
to TherealV для чего ты текст на англицком то приводишь, кому надо тот сам прочитает - тогда бы лучше перевел
вот у меня знакомый с новосиба уже заказал себе новый ecu на машину - доперешивался (impreza wrx, 05). Сказал ни вжизнь больше не полезет туда, все пытался мощу поднять и под наш бенз адаптировать комп, - поднял только жор бензина, ну и пару тройку лошадей в табун добавил - для чего только. А в дрэге один хрен отмороженый на evo победил, который правдо так движку "затюнинговал" что после заездов поршни кованые поехал менять 
|
на английском сюда сунул скорее для себя, чтоб потом не искать топик, откуда его сдернул, закладка в избранное тоже не вариант была, поскоку все равно мог забыть о ней

а тут - все в одном месте, да и если кому нужен оригинал, пожалуйста...
перепрошивки, тюнинхи-шмунинхи...

ну тут что могу сказать, действительно, если человек хочет быть 100% уверен в работоспособности и долговечности своего пепелаца... НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ ВООБЩЕ! заводская программа в 99% случаев является оптимальным вариантом для расчетных условий эксплуатации авто (в 1% я закладываю случаи аналогичные ситуации с фордом фокусом, вот начали его производить у нас в России, а через некоторое время пришлось менять прошивку ECU для обеспечения стабильности запуска двигателя в холодное время года). Те же, кто хочет вносить изменения, должны подходить к этому вопросу лишь максимально возможно владея информацией, но и при этом надо осознавать, что даже при производстве есть такая вещь как заводской брак, а при "домашних" условиях и подавно присутствует определенный процент риска

Немного отклонясь от темы скажу что я слышал истории о том, как мужики свой половой орган повреждали во время секса, ну так что же? не заниматься этим?!
Не знаю что в мозги заливал твой знакомый, 2-3 лошади это действительно полная фиговина, к тому же такое значение укладывается в погрешность измерений... с другой же стороны прибавка мощности могла быть не столь значительной из-за направленности прошивки в сторону повышения эластичности движка - увеличения крутящего момента? "Чип-тюнинг" это вообще-то самый простой способ повысить отдачу двигателя, поскольку заводская программа изначально его душит в угоду экологическим требованиям. И более всего это заметно в переходных периодах работы как то старты и ускорения...
************************************************** *******
Последовательность установки программ/драйверов (перевод с адаптацией под первоначальную утановку контроллера):
- отсоединить кабель контроллера от компьютера (если вы его туда успели воткнуть )
- проинсталлировать самую новую версию ecuflash которая так же содержит все необходимые драйверы для работы контроллера
- воткнуть кабель контроллера в компьютер. Компьютер опознает кабель как "1.3 Subaru". Однако это не значит, что девайс готов к работе
- на сообщение компьютера "Найдено новое оборудование" (или же "New Hardware Found" в случае с английской версией Windows) нужно выбрать пункт "Не в этот раз" ("Not at this time") и щелкнуть на "Далее" ("Next")
- выбрать вариант для самостоятельного указания пути нахождения драйвера и используя функцию "Browse" (или как там в русской винде обзывается, "Обзор" чтоли - не помню) указать путь к нужным нам файлам: "C:\Program Files\OpenECU\EcuFlash\drivers" (может отличаться если вы меняли путь для установки или буква жесткого диска не "С")
- жмем "Далее" ("Next")
- тут windows обнаружит еще одно устройство, соответственно проходим заново три вышеописанных пункта
- втыкаем контроллер в диагностический разъем автомобиля (ВНИМАНИЕ! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАГЛУШЕНА И ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО!) и включаем зажигание (но не запускаем двигатель). Загружаем ecuflash. Иконка "Read from ECU" должна быть синей, указывая на то, что драйверы работают и соединение установлено
- закрываем ecuflash и инсталлируем ecuExplorer. После запуска и инсталляции нужно указать порт общения (будет называться в списке как OpenPort 1.3 Subaru, у меня это оказался com8. Активируется щелчком на нем правой кнопкой мыши и указанием "SSM Diagnostic". Для проверки работы запустить Realtime Date Viewer и проверить что это работает (там отмечаем чекбоксы справа от названия параметра, чтоб началось его считывание)
- закрываем ecuExplorer и инсталлируем Enginuity. Запускаем прогу и проверяем ECU Data Logger. Указываем нужный com порт и жмем start для начала считывания информации
************************************************** *******