Поиск просветлил мой моск:
------------------------------
>1000
BUS INIT: ...OK
50
Что означает ответ 50?
>0100
41 00 (BF 9F B1 00)
Ответ в бинарном виде:
10111111 10011111 10110001 00000000
0101 1 00 (нет ошибок системы)
0102 0 -- (пид не поддерживался)
0103 1 02 02 (Обе головы работают по обратной связи (подготовка смеси по кислородникам))
0104 1 2F (47*100/255=18% нагрузка на двигатель)
0105 1 73 (115-40=75 градусов температура антифриза)
0106 1 80 (ST#1 (128-128)*100/128=0% показатель в норме)
0107 1 78 (LT#1 (120-128)*100/128=-6,25% хреновастенько)
0108 1 7E (ST#2 (126-128)*100/128=-1,56% Почти в норме)
0109 1 71 (LT#2 (113-128)*100/128=-10,68% х-ня какая-то со втором блоком творится)

010A 0 -- (пид не поддерживался)
010B 0 -- (пид не поддерживался)
010C 1 0D 2A ((13*256)+42)/4=842 оборота в минуту двигатель)
010D 1 00 (0км/ч скорость)
010E 1 9B (91 чего-то там. Время на целиндр. Время открытия форсунки?)
010F 1 33 (51-40=11 грдусов температура воздуха во впускном коллекторе)
0110 1 (не запрашивал так же как и все остальное)
0111 1
0112 0
0113 1
0114 1
0115 0
0116 0
0117 0
0118 1
0119 0
011A 0
011B 0
011C 0
011D 0
011E 0
011F 0
0120 0
Остальное разгадать не удалось:
>01b1
41 B1 00
>0400
44
STOPPED
По всей видимости попытка сбросить ошибки, но т.к. двигатель заведен, то не вышло.
>044
44
>0400
44
>0401
44
>0402
44
>0403
44
>0404
44
>0405
44
>0406
44
>04a7
44
>3000
70 00 D9 82 00 00
>3001
70 01
>30020
Двигатель поднял обороты
>3002
70 02
>30030
Ничего не обычного не заметил