Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 10:02   #1048
change
Старший Пользователь
 
Аватар для change
 
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
change is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lier Посмотреть сообщение
чето на 899 шиме ниче не вышло, сделал на IW1688 ( sg6105) перемотал трансформатор первичка 6+6, вторичка 6+6, 8+8
через 7805 подал +5 вольт на питание ШИМа, OPP повесил на землю, на коллекторы Q1 и Q2 через 200 Омные сопротивления подал +5В, с коллекторов этих транзюков через 15 омные сопротивления на затворы IRFZ48.
Все включается и запускается, ради теста повесил нагрузки в виде вентиляторов, они крутятся но по 12 вольтам просадка до 5,5в, при отключении нагрузок выравнивается до 12В, по 5 вольтам просадка до 3,5 в, в качестве источника питания брал автомобильный аккум...вот схему прикладываю...пробовал менять номиналы сопротивлений на коллекторах и затворах...куда копать не пойму...

Кстати, транзисторы холодные....
+5 не туда подал,надо на ногу 20
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=501&page=43
транзисторы полностью не открываются
__________________

интересное
change вне форума   Ответить с цитированием