Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2011, 12:34   #1221
klop-2
Старший Пользователь
 
Аватар для klop-2
 
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 57
Город: Старый Оскол
Регион: 31
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121, 1nz-fe, 2002г.в..
Сообщений: 223
klop-2 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleshkom Посмотреть сообщение
т.е. машина в порядке? в верхнем посте писали что долговременная коррекция не в порядке. при полном газе значение и долговременной и кратковременной -0,032. а при холостом долговременная -10 кратковременная 3 - это нормально?
_ - Это коррекция топливновоздушной смеси (точнее уменьшения топлива (или увеличения если знак "+")) в данный момент. У Вас же, это значит, что машина обедняет смесь, но в данном случае это нормально (алгоритм такой... экология, экономит топливо...). Для успокоения души проведите опыт. Ключ зажигания поверните, но не заводите (чтоб просто светилась панель приборов), включите графики с опросом долговременной коррекции. у Вас будет к примеру -10..., а теперь нажмите на педаль акселератора (маленько, как еслиб прибавили немного оборотов)... и в итоге показания скачком изменятся примерно до -3.
Самое главное, чтоб при равномерном движении (равномерной нагрузке на двигатель), долговременная "гуляла" как можно ближе к НУЛЮ. Если "далеко" - повод к беспокойству (но Вы и сами заметите или перерасход бензина или уменьшение динамики).

Последний раз редактировалось klop-2; 25.01.2011 в 14:13.
klop-2 вне форума   Ответить с цитированием