5.2.Скрипты для встраивания приложений.
ProgScriptNew.exe основной скрипт для встраивания приложений.
ProgScriptNew.exe "Имя окна" X Y W H DL DT DR DB, где:
X Y - координаты левого верхнего угла области в которую встраиваем
W H - ширина и высота области
DL - количество точек отрезаемых у окна программы слева
DT -количество точек отрезаемых у окна программы сверху
DR -количество точек отрезаемых у окна программы справа
DB -количество точек отрезаемых у окна программы снизу
в скрипте задаётся какого размера должны быть именно видимая часть окна, X Y координаты левого верхнего угла той части окна, которая должна остаться видимой, W H - размер области окна которая должна остаться видимой, DL DT DR DB то что нужно отрезать с каждой стороны. В результате размер окна приложения будет (
DL + W + DR) НА (
DT + H + DB), а левый верхний угол окна программы (X-DL, Y-DT), а нужная нам область попадёт как раз в нужные нам координаты. Нагляднее будет на рисунке. Для нагляности будет гипер трафированным.

Если у кого будет более понятная картинка, пришлите пожалуйста в личку.
Если правильно подогнали цифры то получим примерно вот так:
DEScript.exe - скрипт для втройки эмулятора для Навитела который требует подтверждения при выходе.
Три варианта запуска:
DEScript.exe x y
DEScript.exe x y W H
DEScript.exe x y W H DW DH, где:
x y - координаты верхнего левого угла эмулятора
W - ширина окна ( если не задан, то просто исчезнет граница окна )
H - высота окна ( если не задан, то просто исчезнет граница окна )
DW - доп смещение по ширине
DH - доп смещение по высоте
DE_WM6_Script.exe - скрипт для встройки эмулятора сразными вариантами ответа на вопрос о сохранении состояния эмулятора.
Есть несколько вариантов запуска скрипта,но я опишу более универсальный и правильный. Кому интерсно знать все то
здесь.
DE_WM6_Script "Имя окна" X Y W H DL DT DR DB A "Q", где:
X Y - координаты левого верхнего угла области в которую встраиваем
W H - ширина и высота области
DL - количество точек отрезаемых у окна программы слева
DT -количество точек отрезаемых у окна программы сверху
DR -количество точек отрезаемых у окна программы справа
DB -количество точек отрезаемых у окна программы снизу
A - ответ на вопрос: 1 - ДА, 2 - НЕТ.
Q - вопрос который задает эмулятор. Как оказалось в разных системах вопрос звучит по разному, поэтому лучше списать то что пишет эмулятор.
Пример строки с параметрами:
"Device Emulator" 0 120 800 480 3 25 3 3 2 "Сохранить состояние эмулятора перед закрытием?"
SendKey.exe - отправляет нажатие клавиш любым управляющим элементам окна.
Sendkey "Имя окна" "Класс обрабатывающий нажатия" "Клавиша"
Пример для команды из iCar DS для SASPlanet:
RUN;$skinpath$scripts\sendkey.exe|"SAS.Планета 100707" "TImage321" "{PGUP}"
Но вводить через скин нужно правильно сразу, выяснился один глюк, что если в строке есть ";", то при следующем входе отобразиться только RUN, пока если что можно отредактировать в skin.ini. Опять же тех кто хочет знать больше
здесь.