Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 11:23   #1322
W-d.
Новый Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Возраст: 40
Город: Чита
Регион: 75
Машина: Mitsubishi ek Wagon
Сообщений: 9
W-d. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrusavto Посмотреть сообщение
Все там стоит одинаковое, разобрался сегодня
Как только освобожусь выложу все как провел, я еще и газоанализатор при диагностике запихал в трубу
Во первых низкое показание лз говорит о хорошо сгоревшем топливе,
а не наоборот. во вторых падение после оборотов вторичного лз, говорит о том что нагрелся кат и сжигает хорошо. видно на том что я выложил.
там есть запись где один из вторичных лз раньше стал поднимать напругу
Это мы так машину в сугроб поставили чтобы остудить его,
Да и на тех рисунках что выложил kard видно где неисправный кат
вторичный, сразу поднимают напругу
Чем выше содержание кислорода (обедненная топливно-воздушная смесь), тем ниже напряжение, чем ниже содержание кислорода (обогащенная топливно-воздушная смесь), тем выше напряжение
в крузаке может и одинаковое стоять,но в лексусе..

проще всего и информативнее будет,если диагностировать неисправность каталитического нейтрализатора путем замера противодавления в выхлопе..
диагностировать состояние кислородных датчиков лучше исходя из их внешнего осмотра и показаний счетчика пробега - лямбда-зонд это расходник, его положено менять хотя бы через 100 тыс пробега..
на практике за годы работы приговорил к замене лишь один катализатор и несколько лз..
пример: T-Camry Prominent 97г. пробег на одометре 485 тыс (не считая сколько было еще скручено) жалобы: большой расход, плохой разгон,нестабильный хх и тд..
лечение: замена свечей,чистка дросселя,чистка трамблера,очистка инжекторов (по своей методике) вдогонку промывка топливной системы..и вуаля! машина поехала,расход упал.. катализатор у нее жив и еще будет жить, лз тоже начал хоть как то работать (переключался уже не такое кол-во раз как положено,но все же)..
встречал и у машин 92-93г нормально работающий катализатор..

сколько раз после чистки топливной системы глушитель начинал дышать водяным паром, хотя изначально ставился под вопрос катализатор..
W-d. вне форума   Ответить с цитированием