Цитата:
Сообщение от Falc
Ну что мужики, ловите суперсложную схему!
Транзистор VT2, был выпаян первый попавшийся (с подходящей проводимостью) из сломаного БП. Чувствительности VT1 хватает за глаза, так что ставьте любой VT2, а вместо R3 временно подключите переменник для подбора остаточной яркости. При настройке придется конкретно тушить свет, реагирует на любой малый источник или заклеевать транзистор черной изолентой. Чувствительность, как и говорилось ранее регулируется потенциометром на плате инвертора.
|
Вот и я добрался до этой темы!
Подскажите пожалуйста какие еще фототранзисторы подойдут? я не очень разбираюсь, нужно просто чтоб пойти в магазин и купить...
На место VT2 пойдет BC547, BC847?
Кондер - электролит на 16 вольт?
Спасибо

Сделал!
транзистор BC547
фототранзистор - единственный который был в магазине ARL-5013PD
В принципе работает.
Попутно в машине выяснил - на часы, панель и магнитолу идет провод ILL - на нем напряжение, зависящее от крутилки под рулем. около 0В - максимальная яркость, около 12В - полное выключение подсветки. Подскажите, как бы использовать Этот провод? Может вообще без фоторанзистора, или с ним, но крутилкой изменять яркость если надо немного в + или в -.
В электронике особо не силен, но паять умею.