01.02.2007, 12:35
|
#23
|
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2006
Возраст: 39
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi A3 8p
Сообщений: 130
|
Цитата:
Сообщение от SeRiLLo
Ребяты. Забудьте про кривые установки с персональным писюком. Для приборки это черезчур.
Вся сложность в том, чтобы узнать для конкретной машины все сигналы, идущие на приборку и протоколы, по которым связаны контроллер приборки и ЭБУ. Для простых машин это просто, а для моей например - нужно анализировать все сигналы контроллера, сидеть с осцилографом и т.д.
Всё остальное просто. Берётся приборка, оттуда выковыривается ВСЯ начинка, ставиться монитор. Обрабатывать приходящие на приборку сигналы и рисовать на экране будет контроллер, PIC, Atmel или например SiliconLaoratories x51. Самое главное - пишется программа, которая сможет рисовать шкалы разных видов и цветов - причём водитель сможет сам выбирать способ отображения и т.д. Поверьте это реализуемо - я практически тем же занимаюсь, только не для автомобилей.
|
Вот это правильное мышление!
Осталось только воплотить.
|
|
|