Точного ответа не найдешь. Чем толще, там лучше. Помимо всяких химико-физико-моллекулярно-шаманских теорий есть одна реальная:
Смотри: Предположим, что у диффузора динамика есть 3 положения среднее – устойчивое и 2 крайних – неустойчивых. Т.е. это обычный маятник. Если маятник качнуть – он будет качаться по правильной синусоиде. А в звуке нам этого не надо. Вот пример: На картинке жирным это звуковой фронт струнного инструменты, который должен в точности повторить диффузор динамика. А на практике – диффузор будет пытаться пойти по штриховой линии.

Что бы его остановить в пике и потом не дать быстро упасть – диффузор должен чем-то «притормаживаться».
Небольшое отступление: знаешь, если крутить вал, ни к чему не подключенного электродвигателя рукой и замкнуть его питающие провода накоротко, то вал будет крутиться на много труднее!
В случае с динамиком то же самое. Если замкнуть его два провода, то его «падение» с верхней точки будет максимально медленным. Именно поэтому ВЫХОДНОЕ сопротивление усилителей пытаются сделать максимально малым (по-моему от нескольких Ом, до долей Ома)., а провода, которыми подключаются динамики МАКСИМАЛЬНО ТОЛСТЫМИ! Нужно экономить на Омах!
А все это называется
коэффициентом демпфирования.
Так что таблиц просто нету. Чем толще, там лучше (в разумных пределах). Чем чище медь - тем ниже сорпротивление....
Можно сделать расчет сечения, но для этого надо знать выходное сопротивление твоего уся.
...во я разошелся!
А вот тут про все остальные шаманскае штучки:
http://www.klausmobile.narod.ru/caraudio/w_ic_acous.htm