Поскольку использую в машине только включение системы по АСС, подключил все по такой схеме:
Вложение 20503
Модули М1 и М2 использовал готовые от «Мастер Кит»

При подаче АСС на первый модуль М1 срабатывает реле К2 и замыкает контакты К2\1. Питание поступает на CarPc и периферийные устройства. Как только блок питания в CarPc начинает работать - подается +12В от «желтого провода» M2-ITX на управляющий контакт второго модуля М2 . Срабатывает реле К4 и замыкает контакты К4\1. Теперь при выключении АСС и пропадании питания на первом модуле, разомкнутся контакты реле К2\1, а +12В от аккумулятора будет подаваться на CarPc до тех пор, пока M2-ITX не завершит плавное отключение системника. Как только M2-ITX отключит питание «материнки» - отключится и питание второго модуля, а как следствие разомкнутся контакты К4\1 и полностью обесточат всю систему. При подаче АСС все повторится по кругу.
Периферию подключил через DC преобразователи. В том числе и монитор через DC 12В. Для включения усилителя использовал часть схемы
Alex-L из темы
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=13255 , за что ему большое спасибо.
Использовал реле ETR-AD1-2D012 автомобильное 12V/40A, 12V

Надеюсь, что моя схема будет кому-то полезна.
Диоды параллельно реле на схеме любые на ток больше 300 мА (схему уже дополнил), но они могут уже стоят на колодках для реле, которые можно купить в любом магазине автозапчасти или авторынке. В этом случае нужно внимательно подключать контакты обмотки реле, чтобы не перепутать полярность диода.