Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 21:14   #13
VAZzovod
Новый Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 45
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ 21074
Сообщений: 19
VAZzovod is on a distinguished road
По умолчанию

В дополнении к схеме прикупил сетевой фильтр, ставлю после инвертора. Заметил интересную вещь. Когда батарея ноутбука разряжена сильно (более 50%), то идет максимальное энергопотребление и инвертор начинает голосить о недостаточном напряжении уже через 15-20 минут работы от двух аккумуляторов. Сейчас система работает уже 3-ий час. Все ok.
Да, по схеме питания произошли изменения. Пока не известна до конца эффективность применяемой солнечной батареи (в плане погодных условий), но думаю, что толку с нее мало будет и сгодится разве что для подзарядки мобильных телефонов.
Сейчас реализую стандартную диодную схему подбитки аккумуляторов с двумя, можно сказать с тремя кнопками. Первый выключатель в настоящей схеме осуществляет соединение + автомобильного акка с + резервных акков через диодный мост с предохранителем, второй выключатель осуществляет подачу напряжения с резервных акков на инвертор и далее к прочим потребителям.
VAZzovod вне форума   Ответить с цитированием