Хочу сказать, что за время эксплуатации компьютера в автомобиле, пришел к выводу, что основным критерием оценки карписи является, все же, энергосбережение, а потом уже все остальное. И как логическое продолжение этой мысли появилось желание принципиально иначе подойти к строительству автомобильной компьютерной системы. Именно системы, так как я решил не создавать мощную машину способную решить все задачи сразу, а использовать несколько объеденных в сеть и заточенных на выполнение узкого набора задач каждой из них и с единым центром управления. Для решения этой задачи, как раз и подойдет АРМовое железо. Плюсы на лицо - модульность и практически моментальная загрузка каждого модуля, а так же низкое энергопотребление. Правда есть и минусы - общая сложность системы и отсутствие готовых решений. Но чем сложней, тем интересней, а с другой стороны, мы же не ищем легких путей!
