Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 21:14   #443
XAOC-Ekb
Пользователь
 
Аватар для XAOC-Ekb
 
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 36
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Toyota MARK II jzx90
Сообщений: 60
XAOC-Ekb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Virtual Посмотреть сообщение
в принципе работать будет, но грозит неравномерным зарядом стартерных АКБ!.

имхо самое простое это поставить так-же 2 доп акб . и через диод брать 24в.
(если есть такая возможность, появится громадное поле для тюнинга, ибо 2х12в дают значительно больше возможностей.... )
У человечка есть только один такой акб и он хочет вот такДа поле для тюннинга суперсоке пропадает.Про неравномерность заряда при их пробегах за день до 500-700 км по трассе я ничего не могу сказать.Главное чтобы аккум маленький и большой не попортило все это изобретаельство( то многие на автобазе выдвигали теорию о том что данная схема будет перезаряжать аккум так как они разной емкости и прочее) на мой довод о том что аккум возьмет столько тока сколько ему надо и не будет принимать заряд просто усмехались и уходили. При запущенном движке на обоих аккумах 14.4В и при включенной вебасте, фарках,магнитолле 14.2В, при подключении Шоттки на его выходе 14.0-14.1В чего должно хватить для полноценного заряда маленького аккумулятора.
Еще есть преобразователь напряжения заводского изготовления 24-12 30А.Думаю мож через него сделать зарядку для аккума.
Жду комментариев.
XAOC-Ekb вне форума   Ответить с цитированием