Ниссановодов прошу немного терпения, я пока разбираюсь с максимальными возможностями прибора и подключениями. Как только буду готов, то сообщю добровольцам (или сам друга с ниссаном найду) для опытов

Немного расскажу, по универсальному K-line сканер показывает какой номер протокола используется, пишет потом все ли системы диагностируются или нет, если не все то читается только движок, у ЯПОВ обычно вместе с коробкой.
По стандартному подключению с выбором авто и времени выпуска
( например ниссан - ...марка... 2000-2003 г. ) на дисплей выводит все системы, но может не иметь с некоторыми из них соединения например - двиг,SRS,-берет, а ABS- не берет.... ну или выдаст только одни ошибки.
и от конкретной модели зависит многое в поддержке систем к читаемости.
Да вот еще. при подключении со стандартными параметрами в отличии о К-линии - все данные скрыты напроч, даже если сканер не подключается, то можно выбрать режим автопоиска, но все равно никаких пидов или тому подобное не выдает.
