Цитата:
Сообщение от autohirurg
... Иначе диллерские сервисы потерпят крах. Но походу русских это мало касается 
У меня кстати на тойоте тоже есть 12 - й контакт через него сканер по тойотовскому протоколу диагностируется полностью АКПП и ДВС...
...значит контакт 13 по идеи должен поддерживать остальное. (он у меня отсутствует)
|
За рубежом тоже пытаются подключаться. Взять ту же прогу "FullScanTechOBDII-v.1.38" - для Ниссанов все начиналось с нее. Обидно, что тот проект судя по всему умер.
12 и 13 контакты на Ниссанах и Тойотах судя по всему имеют совершенно различный функционал. На Ниссанах 12 и 13 в комплексе дают соединение по протоколу CONSULT-1 : 12 контакт=Rx (прием), 13 контакт=Tx (передача). Соединение по одному контакту (напр.12) НИЧЕГО не даст. Коннекта не будет. Мало того, на раних версиях протокола ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было цеплять цепь CLC (синхронизация).
ЗЫ: В Mitsubishi Gallant тоже есть 12 контакт (13 нет). Но это тоже какой-то свой замут.