Цитата:
Сообщение от Virtual
gsw5247
хм... ну в принципе iso9141 с адресом 12 логично.... уже встречалось...
а вот на адресе запроса 30.... стоит поковырять что там  . но есть подозрение что это не двигатель.
ЗЫ какая комплектация авто? ABS, SRS, коробка, климат, и т.д.... случаем не знаеш что на ECU написано?
|
2000 год, механика, ABS, SRS, кондей(без климат-контроля)
марку блока я здесь упоминал
http://pccar.ru/showthread.php?t=113...w5247&page=129
Если на 33-м адресе двигатель откликается по 9141, то может ли быть ситуация, когда в 30-й адрес производителем засунута дополнительная функциональность двигателя и именно к ней выполняется подсоединение с использованием фирменного сканера Hi-Scan по оригинальному протоколу.
Или это слишком изыскано и не оправдано.
Кстати, в электрической схеме на 2-ю ногу OBD-разъема выведен еще сигнал с блока иммобилайзера. Может это он откликается.
K-Line ABS и SRS висят совсем на других ногах разъема OBD - 1 и 13 соответственно.
Может на них что поискать и пробовать заслать запросы из тойотовских профилей для ABS и SRS, но там вроде бы все варианты для 14230.
--------------------
Попробовал на 1 и 13 ноге послушать.
Пусто.
Никаких ответов на 5 Baud и эхо запросов на FastInit