Цитата:
Сообщение от klop-2
- Поподробней расскажи (ход мыслей, откуда всё брал и т.д. - у меня к примеру если чуток сдвинуть, то уже "мозги" не видят режима ХХ и кратковременная топливная коррекция заметно меняется и т.д.) 
|
Еще раз повтарюсь сразу много не крутить - 1 раз добавили на 0,5% или 1% и
ждете минут 10 ИДЕТ АДАПТАЦИЯ - стремление к опорным данным а лучше дать остыть полностью а потом прогреть зимой это не долго я думаю ( лично я после работы занимался дальнейшими действиями, когда машина цикл прошла остыла и прогрелась еще и проехалась )
И у меня тоже все меняется и коррекция и все остальное но после адаптации востанавливается вам на удивление в лучших характеристиках в этом и суть (тюнинга) тобишь (настройки) это долго и муторно - надо набраться терпения!
запоминайте самые вас удавлетваряющие положения датчиков, чтоб вернуть в случае ухудшения ситуации в следующих изменениях.
Следующее.
после каждой подстройки ДПДЗ и адаптации лезим настраивать клапан ХХ (это не все такие счастливые насколько я знаю) и пытаемся добиться минимального открытия клапана в процентах
при этом следить за устойчивастью работы двигателя
регулировка производится в сторону открытия клапана и доходит до момента что холостой сильно растет и не уменьшается - значит уже много!
возвращаем назад пока холостой не востановится - это и есть гдето золотая середина. У меня например цель клапана направлена примерно на 30% заводские настройки, у кого то иначе, объясню зачем - у кого автомат при переключении передачь обороты должны резко падать иначе будет рывок - (обычно его чувствуется при переключениях машину тянет вперед а ты на газ не давил - не оч приятное ощущение)
вот он и перекрывает когда надо это 30% к 0% в любой форме и плюс принудительный холостой ход с обрубанием топлива и воздуха и улучшением торможения двигателем.
Кажись все пояснил если нет то исправлюсь.