Цитата:
Сообщение от Virtual
извините, уж вклинюсь...... как у вас с школьным курсом химии?
согласно оному H2O это один из очень полезных компонентов реакции окисления CxHx углеводородов в азотокислородной среде
ДМРВ на то так и называется что считает массу! ибо меряет скорость потока + известные характеристики прохода + температура.
ДАД упрощенно, но тож коррелируется с массой..... ибо зависимость массы от АД+температуры прямая и неизменная в конкретных условиях.
ЗЫ по факту ЭБУ вообще побоку количество воздуха., при замкнутой ОС. а при ее разрыве он ориентируется по адаптивным таблицам..... если у вас не так, - значит вы всетаки смогли сломать инжекторную систему  . современного авто.
|
Согласно
этому спорить не буду. В любом случае даже если я буду впрыскивать Н2О то ДМРВ просто не отреагирует на Н2О а фактически вода присутствует (я ведь могу его впрыскивать и за ДМРВ). За исключением случая - при распылении Н2О или большой
относительной влажности в проходящем через ДМРВ потоке воздуха - ДМРВ даст максимальные показания расхода при меньшем потоке из за увеличенного охлаждения чувствительных элементов согласно
этому тем более его данные не всегда верны, а датчик температуры всегда показывает не правильную температуру ( пока я его не перенес в нужное мне место). ДАД работающий совместно с ДМРВ я на данный момент встречал только на VOVLO и SUBARU, остальные вычисляют давление исходя из расчетных данных, что тоже не совпадает с реальностью даже в TECU есть такие расчетные показания которые так и называются и сильно отличаются от показаний ДАД на других авто например на моей.
(тут еще немного)
и еще можно долго спорить и ссылаться на что угодно и проверять знания того или иного направления., Вы думаете я не очём этом не думал, вот так пришол сюда сел и начал хрень нести?
Кстати - показаниями ДМРВ можно управлять при помощи кориктеровки расстояния чувствительных элементов. И это я уже проходил.
какие дальнейшие действия?
Поменяйте местами слова ( замкнутой ) и ( разорваной ) тогда все будет правильно как вы написали, а я смогу разорваную цепь откоректировать с помощью форсунок и изменением сигнала оставшихся в работе датчиков. Только вот эти карты я на корню ещё меняю и потом ещё и обучаю в поездках.
И чего я тут распинаюсь

Легче книгу написать

меньше нервотрепки.

И не кого я не хотел обидеть

Прошу прощения если где нагрубил.