Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 13:36   #2095
autohirurg
Старший Пользователь
 
Аватар для autohirurg
 
Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 42
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
autohirurg is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от = Nicki = Посмотреть сообщение
я просто пытаюсь сказать что в этом глюке виновать тач или его контролер или дрова к нему. У меня такое ощущение что когда тач холодный в нем появляются какието непонятные контролеру сопротивления. Из-за них он начинает глючить, а икар тут совесм не причем. У меня еще быват так: тыкаю на кнопку, а весь экран ставится слегка белый, т.е. какбы я нажал на кнопку которая на весь экран. Надо будет клаву дастать в этот момент и потыкать в нее. Если икар будет реагировать значит это тач стопудей.

ЗЫ Кстате сказать у меня отклечено кешерование диска и своп тоже отключен.
Помню у меня где-то больше года назад - тач начал выкаблучиваться - я его даже откалибровать не мог - вечно неточности выходили и при рисовании кривые линии были, зимой я заметил что он у меня потеет изнутри, я даже снимал его и убеждался в том что он потерял герметичность, бло следующее - курсор мотался самостоятельно по всему экрану и открывал некоторые приложения причем ну очень быстро. - в итоге поменял два тача первый и второй вышел из строя по причине деформации его на корпусе моника.
Вылечил тем - проклеел мягкий прорезиненный скотч по контуру в местах соприкосновения тача по обе стороны, больше он меня не мучал
запомнил одно точно если там вода или еще чего (негерметичен) все что проводит токи он потеет при нагреве моника и глючит.
А на морозе так и есть - возможно сопротивление меняется у проводников - это и влияет на некоректную работу.
честно говоря это только догадки.
= Nicki = у меня все тоже самое как ты описываешь.
autohirurg вне форума   Ответить с цитированием