mcf1, такая компоновка выбрана не случайно и обусловлено это спецификой самой конструкции москвича. Начнём с того что салон не такой уж и просторный, места маловато и нужно было куда то разместить датчики(те маленькие что по центру), чтоб сохранялась ихняя информативность, далее из-за несовершенной конструкции печки

, она подлежала модернизации. Габариты слегка увеличились вглубь салона. Т.е. теперь сразу за моником корпус печки и поставить туда магнитоллу или что то другое не представляется возможным. Еще одной причиной послужина установка инородной КПП, из-за чего кулиса сместилась с родного места. Идеально под это подходила именно семёрочная борода. Вот так и вышло, что моник занял то место которое сейчас и занимает

Реально другого туда поставить нечего и саму торпеду не хотелось загромождать.
Вопрос про винт еще актуален
