lecsa,klop-2 спасибо за инфу!
Наконец-то я собрал себе манометр замерил сегодня давление в топливной
Цитата:
Сообщение от lecsa
У меня на 3zz, давление мертво стоит 3,2 бар, хоть на ХХ, хоть 6000.
|
Точно также!
Цитата:
Сообщение от lecsa
Сам насос без регулятора дает 5,5 бар.
|
И как это мерять?И надо ли?Ведь система подачи топлива собрана в единое целое.
Цитата:
Сообщение от lecsa
Укладываешся в диапазон -все ОК!
|
В принципе укладываюсь,но есть одно "но".Если при устоявшемся ХХ нажать газ,то на доли секунды давление успевает упасть до 2,7.Из-за этого,вместо кратковременного обогащения (ради мощности),у меня по ДК видно ее обеднение.Потом приходит в нормальное состояние.
Если просто "подергивать" газ,то подобного не наблюдается.
Из-за какой заразы может это происходить?Или не заморачиваться?Правда провал при трогании раздражает...
Цитата:
Сообщение от lecsa
... помните как я борол впускной коллектор, долговременная была 13% а потом 1-2%.
|
Я запомнил!Показательно было:вот симптомы,а вот источник нашелся.Правда,забыл,как именно нашлось

А еще у вас повышенный расход воздуха на ХХ.Не нашлось из-за чего?И какое при этом время впрыска,тоже повышенное?У меня стойко 2,045 мс.В autodata.ru на такой движке,как у меня,1,9 мс.Претензий по ТК нет,до 5% сейчас.
Цитата:
Сообщение от klop-2
- Нука, нука... а если при Х.Х. тапку резко надавить... обороты "взлетают", но после полсекундного раздумья, так?
...Всё ясно! он заштрял! © (м/ф Винни-пух идёт в гости).
|
Хотелось бы услышать продолжение!
Цитата:
Сообщение от klop-2
|
Спасибо!Хоть одна живая ссылка!