Цитата:
Сообщение от GASCHE
Замерьте напряжение, и пропадет предположение.
|
Да,заслуженное замечание.Но "подлезть" для замера можно только если проколоть провода.А я этого не умею и,честно говоря,боюсь

.Хотя,пока вот писАл,подумал,что можно сделать переходник из клемм папа-мама и временно подключиться через них..
Цитата:
Сообщение от lecsa
... Снял коллектор, залил в него очищеноого керосина (у него отличная текучесть) и выявил трещину, которую методом пайки фуном устранил.
|
Основательный подход.Для себя,ленивого,пытаюсь придумать,как приспособить сигарету для "дымогенератора".На втором цилиндре есть тенденция образования щели.
Цитата:
Сообщение от lecsa
... напряжение не 14.5в а 13.8в.
|
У меня 13,98.А разве должно быть 14,5?
Цитата:
Сообщение от lecsa
...Я знаю что есть коррекции впрыска по напряжению ОБРАТИ НА ЭТО ВНИМАНИЕ! НЕТ ЛИ У ТЕБЯ ПРОСАДКИ НАПРУГИ при перегазовке.
|
Подумал об этом и прицепил мультиметр к АКБ.Просадки не увидел.
Цитата:
Сообщение от lecsa
... когда с ХХ, рукой перегазнуть, то обороты хоть и быстро набирает но как то не ВЖИК а в расскачку.
|
Именно так!С просадочкой!
Цитата:
Сообщение от lecsa
...установил новые фильтра и обороты с хх в перегазовке стала набирать мгновенно.
|
А разве они идут как запчасть?Форсунка по каталогу ни какие части не делится.
Цитата:
Сообщение от lecsa
...Наверное я ушел от темы, увлекся.
|
Ветка же - "Диагностика".А смысл в диагностике,если путей устранения проблем не находить.
От себя добавлю еще по поводу времени впрыска.Учитывая,что и расход по воздуху завышенный,получается,что двигатель преодолевает какое паразитное сопротивление,т.е. выполняет работу.Это подтверждается и нормальными данными с ДК.По-идее,виновником может быть ГРМ и УОЗ(в моем случае и масло повышенной вязкости).
Lecsa,у вас же есть осцилл?Не проверяли фазовое соотношение по ДПКВ и ДПРВ?