Цитата:
Сообщение от Димон
Мне было есть и будет это безразлично, на любых карпутерах. Просто в некоторых автомобилях - бессистемно, что наших, что ненаших, что на карпутерных инвертерах, что на 220в инвертерах при работе "стартером" комп перезагружается. Если замена аккумулятора, прокидка обоих прямых толстых проводов (3,5 кв.мм) от аккума до карпутера не поможет, то придется мутить дополнительный аккумулятор (можно поменьше). Его надо грамотно подключать - через диод редко кому удавалось грамотно, чаще удачно получается через реле мощное.
|
кароче я что то совсем запутался ((( читаю форум уже неделю наверно, но не могу найти ответ... без доп. аккума, инвертора, как можно сделать так чтобы комп не перезагружался, что то читал про умные автомобильные блики питания(что это такое так и не понял), как устранить перезагрузку?(возможно и не дешевым способом), т.е. как сделать так чтобы можно было, на 1 полуобороте ключа включить комп, потом когда включаешь зажигание он работал и когда заводишь чтобы на выключался а тоже работал... не понимаю.

кроче суть вопроса в том как обеспечить бесперебойное питание, заняв при этом минимум места... вроде так сказал...