Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 23:31   #1656
korozub
Старший Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 36
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
korozub is on a distinguished road
По умолчанию

Да видимо дело в обратной связи. А именно в делителе R17R18R21. Поигравшись с номиналами, удалось минимизировать свист трансформатора до еле уловимого (у меня шумит только винт, кулеров нет). R18 в сторону увеличения R17 в сторону уменьшения, R21 переменник на 3,3В. С третьей попытки свиста почти нет, можно было бы и забить уже, продолжить сборку системника, но берет уже чисто спртивный интерес - блок должен работать как часы. Буду сей час читать про обратную связь
korozub вне форума   Ответить с цитированием