Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 19:53   #11
hrum4ik
Пользователь
 
Аватар для hrum4ik
 
Регистрация: 28.01.2011
Возраст: 41
Город: Алчевск
Регион: Украина
Машина: Opel Omega A
Сообщений: 31
hrum4ik is on a distinguished road
По умолчанию

выскажу мнение о схеме от мастеркита на TDA 1562. схема простая как бублик, микруха надёжная и при прямых руках заводится на схеме из мануала на неё 100% (микруха изначально живая конечно). Но одно но. Как усилитель для авто я бы не рекомендовал бы. по простой причинине - это стандартное питание бортовой сети авто т.е. без преобразователя. в качестве на саб он никакой. никто не задумывался как он может разввать теже сови хвалёные 70ват, пусть и при 10%THD? так вот есть у усилителя 2 режима работы 1й - B, 2й - H. с первым режимом все понятно 19 ват это возможно от бортовой сети . а вот 2й режим интереснее... вдруг раз и 70 засчет конденсаторов!!! вольтодобавка (ктото гдето назвал). и в принципи все правельно но это временно ... 20000мф кондера хватает на 10 секунд затяжного баса а потом каша и клипает.
Моё мнение преобразователь(у мастеркита ето был) + как вариант tda 7294 тут хоть честные 60 ват выдавит можно. или готовое решение в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей

Последний раз редактировалось hrum4ik; 20.05.2011 в 20:59.
hrum4ik вне форума   Ответить с цитированием