Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 11:54   #1859
lecsa
Старший Пользователь
 
Аватар для lecsa
 
Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
lecsa will become famous soon enough
По умолчанию

Хотел сегодня поменять выпускную прокладку, но что то меня мутило от этого занятия, осмотрел сочленение, блин, видимого нарушения не увидел.
Полез по зондам. Первый зонд был светленький - но керамика слегка красноватая и то местами, нашел одну точку от силиконового герметика - черная и блестящая. Второй зонд был намного хуже. керамика внутри вся свекольно- коричневая -черная.
По конструкции зонды отличаются, у 2го, 3 дырки есть в торце. По номерам тоже разные, ну это и понятно
Замочил я эти зонды в нитрализаторе ржавчины на 15 минут, пока чесал "снимать или ни снимать прокладку" Потом взял иголку и почистил зонды через дырочки. 1й местами чистился очень хорошо, но один ряд все же так и остался коричневым.
2Й зонд почистелся на 10% - больше неподдался.
Ну думаю, для интереса посмотрю графики. Прогрел. Немного офигел, что упало время впрыска (вчера было 2.8мс) сегодня устойчиво 2.5 мс (раньше плавало) а то и ниже.Расход и нагрузка упали, УОЗ теперь не прыгает как сумашедший. А вот ДТК пока в 12% - но на трассу я еще не выезжал.
Думаю заменить зонды на бош или первый поставить вместо 2го а в первый новый. Бош от таза ездит?
lecsa вне форума   Ответить с цитированием