Добрый день! Полгода назад загорелся желанием установить в свой авто carPC.






Были закупленны компоненты:
Материнская плата, обошлась в 1900 руб.
Модель DG41CN
Гнездо процессора Socket LGA775
Поддержка типов процессоров Celeron 4x0, Celeron Dual Core E1x00, Pentium Dual Core E2xx0/E5xx0, Core 2 Duo E4x00/E6xx0/E7x00/E8x00, Core 2 Quad Q6x00/Q8x00/Q9xx0 (Kentsfield, Conroe, Yorkfield, Wolfdale).
Энергопотребление процессора До 105 Вт
Чипсет мат. Платы Intel G41 (82G41+ 82801GB (ICH7))
Видео M/B Intel GMA X4500; поддержка Shader Model 4.0; RAMDAC 350 МГц; в качестве видеопамяти используется буфер из оперативной памяти.
Частота шины 1333, 1066, 800 МГц
Максимальное разрешение 2D/3D 2048x1536 @ 75 Гц
Количество разъемов PCI 2
Количество разъемов PCI Express 1 слот 1x
Количество разъемов PCI Express 2.0 1 слот 16x
Количество разъемов DDR2 2 (для активизации 2х канального режима работы памяти модули устанавливаются парами)
Тип поддерживаемой памяти DDR2 PC2-5300 (DDR2-667), PC2-6400 (DDR2-800)
Официально поддерживаемые стандарты памяти PC2-6400 (DDR2 800 МГц), PC2-5300 (DDR2 667 МГц)
Max объем оперативной памяти 8 Гб
Звук 6-канальный HDA кодек RealTek ALC662
Serial ATA-II 4 каналов с возможностью подключения 4х внутренних устройств
Сеть Cетевой контроллер Realtek RTL8111C 10/100/1000 Мбит/сек
BIOS Intel Platform Innovation Framework, 16 Мбит
Клавиатура/мышь PS/2
Порты 1x PS/2 клавиатура, 1x PS/2 мышь, 4x USB 2.0, 1x LPT, 1x COM, 1x RJ-45 LAN, 1x VGA монитор, Line-out, Line-in, Mic-in
Формат платы microATX (244 x 198 мм)
Размеры упаковки 25.5 x 21 x 4.5 см
Вес брутто 0.586 кг
Далее был заказан монитор, обошелся в 6500 руб.
Блок питания M2-ATX был заказан на ebay, шел ко мне 2 недели, обошелся в 2000 руб.
Процессор Intel Celeron [430] 1.8GHz 800MHz 512Kb LGA775 OEM обошелся в 1300 руб.
Общие характеристики
Линейка Celeron
Сокет LGA775
Код процессора 430
Частотные характеристики
Тактовая частота 1800 МГц
Частота шины 800 МГц
Коэффициент умножения 9
Напряжение на ядре 1.3 B
Инструкции
Инструкции MMX, SSE, SSE2, SSE3
Поддержка AMD64/EM64T есть
Поддержка NX Bit есть
Ядро
Ядро Conroe-L
Количество ядер 1
Техпроцесс 65 нм
Кэш
Объем кэша L1 64 Кб
Объем кэша L2 512
Дополнительно
Типичное тепловыделение 35 Вт
Максимальная рабочая температура 60.4 °C
Память DDR2 2Gb 600 руб.
Винчестер 2.5" 250Гб сигейт 1290 руб.
Так же было закупленно километры гофры, проводов, разьемов, изоленты и термоусадки ^^
Далее начался процесс изготовления корпуса, долгие вечера за Corel Draw, процесс измерения всех размеров и перенос в чертеж, дали результат:

Поле сборки корпуса начался процесс переноса всего хлама в него. При сборке нечего не фотографировал

было не до этого.
Была купленна переходная рамка под 2 DIn на ebay

Обошлась в 1600 руб.
Монитор встал в нее как будто там и был, с помощью ножовки по металлу, дихлорэтану и кривым рукам.

Но в ходе установки выяснилось что нижняя часть монитора с кнопками мешается климат контролю, была пущена в ход любимая ножовка по металлу и часть монитора упокоилась с миром
Затем было разобранно пол салона, и все инсталированно =) На установку ушло 2 дня.
И сейчас имеем на данный момент













После установки никаких помех не выявилось, монитор показывает четко, пшиков, гулов, наводок по линии звука нет, тач не глючит.
Монитор подключен к АСС, системный блок и усилитель проводом 2 ГА в багажнике, питание тянул по левому борту вместе с VGA и USB на тачскрин. По правому борту Акустические на фронт 3 квадрата, АСС, 75 ОМ коаксиал на камеру заднего вида, провод переключения монитора на камеру.
Установленна windows 7, centrafuse, AIMP, tekken 3

грузится секунд за 30, лагов не обнаруженно, кроме как
http://pccar.ru/showthread.php?t=15174
В планах следущее:
1.Сделать видеорегистрацию.
2.Навигацию.
3.Установить нормальный фронт DLS R6A Limited Idition
4.Накопить на усилок под саб. Вернуть саб на место)
Пост не полный, соберусь с силами и фотоаппаратом и допишу до конца.
Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.