Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 16:25   #2763
Skokoff
Новый Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2011
Город: Хабаровск
Регион: 24
Машина: Aristo JZS160 VE
Сообщений: 11
Skokoff is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
А можно выложить несколько ответов о поддерживаемых PIDах до значения 0180 например 0120 0140 0160 и после 01A0 01С0.
во вложении файл "130611_223633вырвал флешку.txt"

это запрос рилтайма всех пидов подряд моде 01. без 0180, но до него один фиг не дошло и глучкнуло на заведенную. лог незаконченый - как только коолбаснуло двиг, то сразу вырвал флешку. видимо между 6D и 73 есть ещё глючный пид.
лог подкоректирован - убраны строки с запросами без ответов и ненужные строки типа "Data: ...".

Цитата:
Сообщение от Valentin8080 Посмотреть сообщение
Да в общем все верно написано.
Видимо я плохо сформулировал свою мысль.
Главный вопрос - как определяется способ расшифровки ответа еку, по содержанию строки в инишнике или по её положению в разделе?

Например вот класическое начало для тоёты:
--- раздел "инф об эку"-----------
1. 01 00 -иниц 5baudinit
2. 10 00 - начало сеанса связи
3. 01 1C -опред типа адаптера
4. 01 D3 -ID ECU
5. 01 00 - определить поодер. пиды для 01 00
6. 01 20 - для 01 20
--------------
Если я пеменяю местами строки 4 и 5 останентся результат тем же или фиг?
Если я добавлю строку 7:
7. 01 05
что появится в окне "инф об эку"? ничего? или значение температуры будет интерпретировано как поддерживаемые пиды?
Вложения
Тип файла: txt 130611_223633вырвал флешку.txt (3.7 Кб, 807 просмотров)
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием