Тема: Audi RSQ
Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 18:13   #24
maxkuz
Старший Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2011
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 210
maxkuz is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CyberSubaru Посмотреть сообщение
Ну да конечно - лобовое сопротивление квадратного Форда с поднятыми плоскими фарами наверное меньше, чем у Audi RSQ, где нет ни одной плоской вертикальной поверхности :-)))))
ВАЗ2106 по небу не летает и со скоростью 300кмч не ездит и до сотни за 5 секунд не разгоняется. Поэтому ему, впрочем как и этому Форду Пробу об аэродинамике только лишь мечтать.

Я к тому, что есть машины, где аэродинамика ой как важна - спорткары, мускулкары, дрэгстеры, а есть где не важна. Именно к этим относится и ВАЗ и этот Форд Проб со слепыми фарами, которые являются воздушными тормозами.
Вован по-сути создает корпус автомобиля, а создание чертежей автомобилей в КБ заграничных или отечественных производителей авто- это расчеты, расчеты, цифры и еще раз расчеты, а в этом проекте кроме понятия "мера длинны" никаких больше расчетов видимо присутствовать не будет.
Ну нельзя создавать корпус автомобиля, забив на все расчеты, а лишь оставив из инструментов рулетку, навыки рисования и мотивацию типа "а вот я себе это вижу вот так вот , а до расчетов мне плевать".

Да и вобще, а причем тут три страницы текста и фоток о том как сделать новый кузов для авто??? это же вроде как форум об автомобильных ПК, а не про "Как сделать авто не выходя из дома"

Последний раз редактировалось maxkuz; 22.06.2011 в 18:53.
maxkuz вне форума   Ответить с цитированием