Меня всегда удивляют разговоры о качестве звука в автомобилях... ну скажем так - среднего класса на наших недодорогах. А автомобили тут у всех - "неБэнтли", у кого Бэнтли, тот в него уже обычно с паяльником не лезет...
Ну невозможно в таких условиях добиться высокого качества, не "убивая" звуковым давлением все внешние и внутренние шумы, да ещё и подстроить звук под акустику жестяной скорлупки. А водитель под 120dB опасен для окружающих как под алкоголем, а может и хуже, т.к. вообще уже кроме звука ничего не воспринимает. Меня CarPC привлекает своей многофункциональностью, а если бы было желание сделать "концертный зал на колёсах", я бы использовал что-то более специфическое.
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
© Альберт Эйнштейн
|