Проект сдвинулся с точки неопределенности и начался веселый процесс интеграции.
К счастью по фото торпеды, я дома в PaintNet условно прорисовал, что с чем подключается и в машине делал по рисунку. Схема оказалась правильной и системник заработал.
Монитор подключен к ПК по HDMI 5м. и USB хаб подключен по USB 5м, USB использовал самый дешевый, пока наводок и проблемой со скоростью не заметил. Если замечу, то придется покупать экранированный USB 5 метров на EBAY.
Однако выявились проблемные места.
1. За магнитолой находится вывод радио антенны, а если покупать недорогой радио модуль, его придется втыкать в сам системник находящийся в багажнике, т.к. в системник кроме USB втыкается коаксиал. Нужно решать вопрос с подключением к антенне.
2. Необходимо решить вопрос, включения перефирии.
USB и монитор у меня включаются от электрики под магнитолу, на нее питание подается когда ключ поворачиваем. А вот включение усилителя и антенны я пока не знаю от чего брать, у моей M2-ITX нет подобного вывода. Вообще для этого используют какие-то реле, но что эти реле должны представлять, я так и не понял. Думаю найти на контактах питания материнки нужные 12 вольт, которые появлюяются с включением питания материнки, однако в этом случае брать ли минус с кузова?
3. Добавить второй выклуючатель, сейчас я предусмотрел только один, который расположится рядом с ручкой кпп (изображено на моей схемке), он переключает 3 режима, OFF / питание монитора с БП USB от аккумулятора на прямую / питание того же добра от + поворота ключа.
Понял что нужен еще один переключатель на 3 режима который будет уже давать команду на старт БП CarPc, режими следующие: CarPC OFF / CarPC от включается от ключа зажигания / CarPC принудительно включить.
4. Хочется радио, но выкладывать за радио модуль (около 3к.) цену равную USB/MP3 магнитолы уж очень жаба душит, притом от радио качество мне особого не нужно.
|