Ну да, по таким вводным данным остается только догадываться:
- KEY1,KEY2 - к рулевым кнопкам.
Разъем
С-104, контакты 22 (синий) и 32 (черный с серой полосой). Полярность подключения значения не имеет. Если я прав, то причем тут CAN-BAS- - непонятно.
- CAN-BUS+ - видимо имеет какое то отношение к диагностике через OBD разъем.
Распиновку штатного разъема LX ищем
здесь
- AMP.C - учитывая, что у этой хрени свой встроенный усилитель, даже не представляю.
Возможно - управление приглушением усилителя (mute) при входящем телефонном звонке. Обычно, для приглушения замыкается на массу.
- Back.in - видимо сигнал (+12в) включения задней передачи.
12-й контакт разъема С-106. Белый с серебристой полосой (если память не изменяет)
- Park.in - сигнал включения ручника.
Включен ручник - провод не замкнут на массу, выключен - замкнут. Сделано из соображений безопасности - если ручник не поднят - видео не показывает.
Но это все чисто интуитивно.
Мануал к чудо-шелезяке есть хоть какой-нибудь?
p/s/ Схемы электрооборудования (а так же много другой полезной информации) можно найти в
Клубном FAQ MMC