PetrK klop-2 вежливо просит

чтоб ты снял лог в момент начала тупления афто. Т.е у него имеется предположение, что у афто АКПП в момент " отупленя" переходит в аварийный режим. Собственно это можно посмотреть в логе (реал-дата). Хотя заметить ошибку по акпп, можно по лампочке "OD-OFF"

Если ЭБУ в момент "отупления" фиксирует ошибку, то можно зафиксировать этот миг "Лог"(возникновения ошибки) с помощью вкладки "Стоп кадр". Правда я не разу не побывал этим пользоваться. Из моих догадок "Как это работает" Выбираем "Стоп-кадр", жмем флажек, катаемся, и в тот момент, когда появляется ошибка, прога мгновенно снимает лог параметров, ну и по нему можно понять, что произошло. Еще раз повторю, я этим не пользовался - это мои догадки

Еще ты говоришь, что проблема наступает через некоторое время (3 часа не прерывной езды),А что у нас может хандрить поработав пару часов? Варианта 3. 1. электрический контакт -где то. Кстати буквально вчера заехал в гости а там стоит сенкс (запор), который заводиться 1 раз в сутки, сказка, но действительно так

При ближайшем рассмотрении ( я раньше близко их не видел) нашел релюшку подачи питания на форсунки (подача +) в хлам сгнили ноги и контакты в колодке. Пока холодная реле и ее контакты, она как то включалась а как поработает -окисел нагревается и все, до следующего дня

В итоге, контакты заменил, реле заменил. Ожила зверюга

Вариант 2 - При нагреве -подсос воздуха, мы с тобой об этом говорили.
Вариант 3 -слабая зарядка, ты по моему писал, что бортовое у тебя 12.5в, уплывают все данные.