Что-то как-то я пропустил эту тему. Раньше не вчитывался. Так вот, сообщу свои наблюдения на тему: я в прошлом автомобиле пробовал использовать КарПиСи и СВ рацию. Нифига хорошего из этого не вышло. Компьютер настолько сильно загаживает помехами весь СВ-диапазон, что, во-первых, ручку шумодава приходится откручивать в самый максимум, что ОЧЕНЬ сильно сбивает дальность - у меня на Yosan 2204 "слегка допиленном напильником" с не сильно мощным (не помню точно) "кирпичом" дальность приема на такой чувствительности в условиях трассы составляла не больше двух-трех километров. В городе 1 км - это был почти рекорд, обычно слышно было в пределах прямой видимости. Ну и, "во-вторых", плавно вытекающее из "во-первых": меня люди слышали ВСЕГДА в такой шумовой каше, что не каждый слова разбирал. От расстояния не зависело - комп гадит непосредственно в сигнал. От расположения антенны, правильного или неправильного КСВ, взаимного расположения рации и компа в салоне, заземления корпусов, проводов и прочего НИЧЕГО не зависит. В общем, в итоге я держал включенным либо СВ либо комп. Так что, использование управления СВ по USB и прочая шняга - это хорошо дома, когда антенна намотана на ближайший фонарь, а корпус компа из 3мм стали заземлен сварочным проводом на вкопанную во дворе снеговую лопату, а не в машине, когда она находится в максимум 4х метрах от компьютера, все "заземление" которого ограничивается общим минусом в виде кузова, который в свою очередь выполняет роль еще и "противовеса" антенны. В общем, идея хорошая, но, как по мне, так практически не реализуемая.
P.S. "уоки токи", особенно моя любимая Alinco Pro S41, работают рядом с компом значительно лучше и гадости на себя принимают значительно меньше, но, все равно, выключение компьютера дает автоматически сильный прирост дальности связи и сам сигнал прочищается. Так что, думайте...
|