Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2007, 19:01   #57
Ani-Vesta
Пользователь
 
Аватар для Ani-Vesta
 
Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 42
Город: Минская обл.
Машина: Пежо 407
Сообщений: 17
Ani-Vesta is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archer Посмотреть сообщение
Я вижу смысл второго аккума - тока в том, что-б не посадить основной до нуля, т.е до невозможности завестись. Второй аккум работает тока во время стоянки. В пути он подзаряжается, причем отъедая от основного.

Зарядить его в машине при выработке тока меньше, чем потребление нереально, зато можно спокойно снять основной и зарядить дома питая сигналку и др. потребителей от резервного и наоборот, спокойно снять резервный. Просто полное обесточивание машины не критично, но неприятно - сброс часов и др. настроек, неработающая сигналка.

А насчет гелевых аккумов - цена-то как не кусается?
Не поняла. Что значит при выработке тока меньше, чем потребление
Ani-Vesta вне форума   Ответить с цитированием