Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 00:14   #1128
netrider
Глупых вопросов кладезь
 
Аватар для netrider
 
Регистрация: 18.01.2006
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Jeep Wrangler 93, Ford Escape 05
Сообщений: 412
netrider is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bersenev Посмотреть сообщение
Не просто ничего, а совсем ничего, все изменения со звуком в следующей версии.
Хм... Тогда остается только одно: значит это из-за подключения другого микрофона у меня реалтек частотку почему-то перекорячил. Ох, как же я ненавижу RT...

Оценил Файл-менеджер! Сила! То, чего не хватало больше всего. Дело теперь за Loudness и ATT и будет вечный кайф!


Кстати... Медленные вопросы продолжаются.

3) Про регулировку громкости от скорости. Я игнорирую эту функцию, хотя она мне и нравится сама по себе, исключительно из-за ступенчатости изменения громкости и слишком широкого размаха в 10 км\ч. Я бы был счастлив, если бы была возможность аппроксимации этой ступенчатой линии. Ну, или, хотя бы возможность наращивать громкость по 1 км\ч, а не по 10 и с диапазоном не в некую "единицу", принятую сейчас за стандарт де-факто, а в десятую ее часть. А то по ушам этот скачок долбит уж больно сильно, особенно на скоростях 100+ это заметно, когда прыгаешь вокруг той же сотни на МКАДе. У меня на каждой ступеньке после 90 кмч стоит +1, то есть, минимум, но это очень заметный перепад громкости, особенно, если изначально установлена довольно высокая громкость (а как еще можно слушать ACDC?!). Вот если бы сделать 90 = +0,05, 91 = +0,10, 92= +0,15, .... 99 = +0,95, то было бы значительно приятнее для уха. Автоматизировать этот процесс не сложно математически, не правда ли? И "слушабельность" с автогромкостью автоматически вырастет в разы!
__________________
С уважением,
Дмитрий

Делай как я - покупай официальный iCarDS, вкладывай в будущее. В свое беспроблемное будущее.
Мой очередной ПЦкар на базе Ford Escape 05
netrider вне форума   Ответить с цитированием