Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 17:59   #1284
Vlarim
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2011
Возраст: 42
Город: Кемерово
Регион: 42
Машина: Honda CR-V
Сообщений: 60
Vlarim is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от change Посмотреть сообщение
подведём итог-если такие напруги при отключенной обратной связи по 5в(обязательно под нагрузкой,и 5в и 12в),то выход один,меняешь сопротивление в обратной связи по12в на меньшее!
Отпаял резистор ОС на +12 - 23КОм. Поставил 15КОм+Подстроечный на 10КОм. вентиляторы на матери завелись, моник включился и уснул. Вообще ничего не понял. Мерию на +3,3В - 1В с копейками. Вообщем мучал, мучал. Решил что шоттка по 3,3 сдохла. Отпаял - проверил вроде норм. Пошел дальше, отпаял, проверил 2 конденсатора, резистор - тоже вроде все норм. Собрал обратно подключаю, есть 3,4В. Ставлю мать - завелась, винда загрузилась. Подстроил маленько резистором. Думаю наверно ИРФы нагрелись, надо вентилятор поставить - трогаю, а радиатор так немного тепленький. С вентилятором вообще хорошо.
Напруги в БИОСе 1,112 3,408 4,752 12,460.
Сейчас проверяю парог отрубания по вх напр. уже 7,88В - это наверно предел, винт не стабильно работает. Думаю можно переходить к облагораживанию и установке в машину.
Vlarim вне форума   Ответить с цитированием