lecsaсовет от акцентовода, (типа на танке

) не пытайся механически исправить ХХ !!! ЭБУ мосГ сорвет без вариантов, он обидется и в лучшем случае закидает ошибками. в худьшем перейдет на резервную систему управления, и частенько отрубает режим принудительного ХХ (езда накатом с отрубленым впрыском), на моем клубном опыте много случаев было...
на акценте есть винт ограничитель закрытого положения заслонки...
так вот некоторые тазопривыкшие его принимали за регулятор ХХ - ни к чему хорошему енто не привело!.
обороты ХХ на авто с регулятором ХХ можно подстроить только корректировкой параметров в ЭБУ. все остальное в конечном счете приводит к плохому.
ЗЫ если ДВС на своих штатных оборотах ХХ малек колбасит = свечи, вв провода, катушки, форсунки. (далее фильтра, в том числе и воздушный, и т.д.)
ЗЫЗЫ я начинаю со свечек и форсунок, в 80% угадываю

. (свечки-зырить/фотки, форсы мыть со сьемом! онли)
//есть грязный трюк как поднять ХХ но не лезть в прошивку..... сказать что двс холодно

(занизить температуру двс), но ОС разорвется, ЭБУ перейдет в режим прогрева = повышенные обороты но и расход.
короче не тронь что не нуно, лечи причину а не следствие