Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 03:55   #48
elopukki
Новый Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2011
Возраст: 52
Регион: 71
Сообщений: 24
elopukki is on a distinguished road
По умолчанию

Качество самой винды для икара или наоборот тоже под сомнением большим, а вот привязка к оборудованию, которое работает с одной моделью машины это не серьезно. Но как сказали будет поддержка всего чего угодно, главное до пенсии успеть, потом кроме семачек на лавке ни какие карпс не нужны будут.
А по существу, вы же пишете софтину и уже не просто правите РР, почему не подумать о работе с портами не используя всякий левый софт? Тогда вообще реально на 1 транзисторе сваять адаптер, просто для данных. Диагностику всё равно не реально опять же воткнуть в икара на все машины. так что пусть просто читает, но не с адаптером за 4000 и под одну машину, иначе бред (но ездием с небобуками с барахолки за 3000) . Что я ссылку давал, парень на делфи как то слепил и ссылки дал на сайты, где по читать можно, как это сваять. Я для этого и дал ссылку на парня-писателя и именно для разрабов икара. если не поняли глубины мысли )) (шутка)
Советы хорошо давать согласен но таки...
Кстати парень, что софтину написал, которая виснет при выкл зажигании, такой же писатель софта, как вами любимые писатели икара, только в силу чего то мы врагами считаем всех неугодных для темы при всех глюках и так далее оного.
Бороться за икар, согласен но не так же... Иначе икар у вас привратится в жесткую систему, как фантом к примеру, и тогда ноль цена будет софту, так как вы будете вынуждены покупать то, что спонсоры (может в будущем) будут навязывать разработчикам, и будет в вашем авто железа стоять на цену такого авто, а качество икара останется на том же уровне как "икар на виндовс" со всеми вытикающими...

Последний раз редактировалось Bersenev; 31.08.2011 в 11:21. Причина: запятые
elopukki вне форума   Ответить с цитированием