Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 14:28   #1321
krasher
Пользователь
 
Регистрация: 06.09.2011
Регион: 61
Сообщений: 31
krasher is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korozub Посмотреть сообщение
krasher
Разбери транс, смотай самый верхний слой обмотки - 19 витков - это одна часть первички, затем в трансе идут все вторички и самая нижняя обмотка это вторая часть первички. Блин! 100500 раз тут говорилось, что сматывать нужно только самые верхние 19 витков (или 18, не припомню щас, да и не суть). После того как смотал, берешь 1мм провод и мотаешь 3+3 витка - это и есть новая первичка, вторая самя нижняя часть первички глушится и не используется (осторожно! на работающем БП там может быть высокое напряжение! так что откусывать ее надо по самое нихочу!), затем склеиваешь обратно транс, возвращаешь на место желтую изоленту для пущей гламурности и транс готов! НЕ НАДО ТРОГАТЬ ВТОРИЧНЫЕ ОБМОТКИ! ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ИХ НАМОТАТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ КИТАЙЦЫ!
ладно, первый блин комом))))
разобрал я второй БП, выдернул и разобрал транс.
отмотал первые 19 витков, от самой нижней первички тоже обрубил все концы!
теперь беру 1мм провод, и так делаю вывод, мотаю 3 витка, делаю опять вывод, и еще мотаю 3 витка и вывод! правильно?
а почему не 6+6 как я читал где то раньше?
и еще интересует, все вторичные выводы транса также паяются обратно в плату? и самый толстый провод с транса тоже паяется на место где и был?
krasher вне форума   Ответить с цитированием