Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2007, 12:21   #14
VIZOR
Новый Пользователь
 
Аватар для VIZOR
 
Регистрация: 07.02.2007
Возраст: 43
Город: Самара
Машина: 2006\ВАЗ\21101
Сообщений: 8
VIZOR is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aptm Посмотреть сообщение
1 M1 не тянет систему
2 М1 считает, что слишком низкое входное напряжение
(в М1 есть установки отключения питания при падении входного напряжения? кстати, с какого шлейфа брал 12в?)
3 мать не понимает сигнал включения (если сигнал подаеться с БП)
1. Врядли, всё лишнее отключено (система - мать M10000 и винт 2.5)
2. Возможно. 12В брал с 20 pin колодки (жёлтый провод) или пробовал с
4 pin разъёма (винчестерного) с того же жёлтого провода.
3. Мне кажется этот вариант. Ну а как что подключать? Пробовал по всякому:
На J1 (+) - Подаю 12 В (жёлтый провод)
На J3 (-) - Подаю 0 (чёрный провод)
При этом варианте кулер уже начинает стартовать и тормозить и т.д.
Если на J2 (SW) подать 12 В (жёлтый провод) - ничего не меняется
Пробовал соединять J6 с матерью на Power ON/OFF - всё также.
__________________
Монитор: Noname 7" Touchscreen CDL-070HT
Системник: M10000/DDR-256/HDD - 2,5" 80Gb WD/
DWD-RW NEC slim
Корпус: Изготавливается/ БП-M2-ATX
Доп: Парктроник Sho-Me(4 датчика)/GPS GlobalSat BU-353
VIZOR вне форума   Ответить с цитированием