1 на выходе он должен иметь величину,
пропорциональную массе ПРОЙДЕННОГО сквозь него ВОЗДУХА. См.п.2
2 от массы проходящего
сквозь него воздуха. Да
3 Сложно ответить однозначно, мало данных
4,5 Думаю
lecsa уже ответил. В первом приблежении примерно так: Через датчик проходит лишь часть воздуха а какая часть зависит от конструкции, диаметра трубы в которой он установлен. ECU это знает и в каждом конкретном случае для каждого двигателя использует свой коэффициент пересчета, т.е. для одного и того же напряжения с MAF говорит что в одном случае прошло одно количество воздуха в другом другое.
6 Думаю, масса воздуха зависит только от температуры и атмосферного давления

хотя на точность показания влияет много факторов но обороты и величина открытия ДЗ могут вызвать изменение этих факторов.