Цитата:
Сообщение от lecsa
А помнишь я тебе график показывал  , где при медленном нажатии на педаль газа, обороты подымались а время впрыска оставалось неизменным? Так там только УОЗ и расход воздуха подымался
|
Так и должно быть. Помню, если это было перед тем как вы уехали отдыхать, пообещав после приезда ссылку, и ваш вопрос повис. Как только ECU для выравнивания оборотов XX изменит время впрыска, изменится и “Лямбда” а так как цепь ОС замкнута то все вернется на “круги своя”. Поймите меня правильно, я задал сей “подозрительный” вопрос только с целью самому разобраться, все течет, все изменяется так и знания может я уже безбожно отстал от современного представления. И еще
Цитата:
Сообщение от lecsa
Еще пример -это неравномерность по цилиндрам, так УОЗ пытается выровнять каждый цилиндр, а как можно выровнять отдаваемую мощность каждого цилиндра, -кому то уменьшить угол а кому то увеличить.
|
это откуда?