Цитата:
Сообщение от Sprint084
Это понял.
А откуда там датчик кислорода №2?
026 0115 U датчика кислорода №2. Банк
027 0115 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк
Еще делал такой тест - вывожу два графика U кислородника Банк 1 и U кислородника Банк2. оба примерно одинаково прыгают. снимаю фишку с форсунки на 1банке и на 2. Получаю что один график замолкает (0 В) а второй судорожно прыгает в нижней части. Это может свидетельствовать о не правильных показаниях какой нибудь лямбды?
|
Головы у него 2е тогда и ката 2а, тогда и лямбды 4е (если канешно это евро 3-х)
Банк 1 -одна голова, банк 2-2я голова.
По твоему вопросу. Обе лямбды - это нехорошо, должна прыгать только 1я а 2я должна висеть в 0.65-0.7в. Если одновременно прыгают, то это говорит что нет эффективности катализатора (сдох) Ну или как обычно - не прогрелся. Перед замерами ЛЗ, надо хорошо прогреть катализатор
