01.11.2011, 13:05
|
#12
|
Старший Пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 45
Город: Санкт-Петербург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010
Сообщений: 823
|
Цитата:
Сообщение от elopukki
Помните в 90-х были холодильники морозко кажется звались. С прикроватную тумбочку размером. Ни шумели, ни прыгали. Мне в те года один ум сказал что работает на киросине (тоже заржал тогда) но в голове застряло. По читав и подумав итоге к лету я собрал из двух радиаторов печных медных и свечи накаливания от дизеля через сопротивление (главное не перегреть) что то типа кандея в мой москвич 412. Топливные трубки медные, жиклер от эконостата карбюратора солекс 2108 и очищенный киросин, в то время с аргоном большие проблемы были так что собирал по типу тормозной системы. Распыл прям в патрубок радиатора. До инея такая система не доходила но в машине уже было классно. Боязно было не взорвется ли всё но лето отъездил и благополучно продал тарантас.
Если трубку спиралью (вокруг бутылки) то охлаждай, но нужны очумелые ручки ))
В реверс тоже не сложно перевести
Так к чему я это...
Осторожнее со всякими прибамбасами тайваня!!!! Кто там что проверял и настраивал? На чем работает? Компрессор? Так стрекотать будет в салоне. Нагреватель? Еще рванет под боком... Одежду и салон точно испортите. А еще ДТП, я бы как минимум выпрыгнул из машины ))
|
Дайте ссылку на тему... нефига не понял как это работает.
|
|
|