Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 23:34   #1353
отдело4ник
Новый Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2011
Возраст: 44
Город: иваново
Регион: 37
Машина: газ31029
Сообщений: 26
отдело4ник is on a distinguished road
По умолчанию

переделал атх .основывался .http://www.pccar.ru/showpost.php?p=96323&postcount=189
транс тупо вы варить в воде пока клей не отойдет . разбирать без суеты .пусть даже если остынет . у меня бп был с из трех трансов (2 маленьких я наних тренироваля)
рабочий транс был на 2 выхода первички (обмотки в нем 2 но средний выход не задействован (отрезан )
смотал обмотку , и этой же проволокой в две жилы намотал новою по 4 витка ,фольгу выкинул .
резисторы по 150 ом поменял на 15 ом (грелись транзисторы очень сильно под нагрузкой 35 ват)
остальное как здесь http://forum.pccar.ru/attachment.php...9&d=1269371058
пока пускал на 35 ват
пробовал пускать по одному плечю(транзистору . перепаивал резисторы на 150 ом ) нагрузка работала.(35ват) это для проверки.
всё просто до безобразия .
главное не нарушать разводку в низковольтной части . там стоит схема запуска , само тестирования и регулировки .
судя по дато шиту на TL494 она на основе разницы напряжений регулирует частоту генерации на транс .
транзисторы крепил на самодельных изоляторах (родная подложка ,свеху шайба диэлектрик а на винт внутри радиатора намотал нитку с лаком.

п.с.
напряжения на выходе 5,12,-5,-12 в схемах что я видел регулируются все вместе (кроме +3).шим отслеживает разность напряжения и держит этот уровень подгоняя генерацию. напряжение зависит от соотношения витков во вторичке.

Последний раз редактировалось отдело4ник; 21.11.2011 в 08:24.
отдело4ник вне форума   Ответить с цитированием