Цитата:
Сообщение от lecsa
1. Надо реал-тайм в нормальном режиме и при обнаружении ошибки (через вкладку стоп-кадр)
2. означает "Топливная система, статус #2 ошибка " - означает что у тебя нет 2й головы (для 2х головочных двс)
3. Пиши график одного ЛЗ, хорошо прогретого на хх потом на 2500 и опять на хх.
4. Надо искать кто расшифрует график ДОС, я попытался вникнуть, но что то как то сложновато он работает, если б был обычный ДК то думаю вопросов бы не было.
|
Спасибо за ответ
1. Постараюсь сделать
3. График ЛЗ нужно сделать еще раз как вы писали
Цитата:
Сообщение от lecsa
Нафига загрузили шину? Выберите только ЛЗ и больше ничего не выбирайте, можно еще скорость обмена накрутить
|
и
Цитата:
Сообщение от diag_nost
Сделай график ДПДЗ, ДОС и Коррекции по датчику. С LB еще не сталкивался но смею предположить что на ХХ включается режим обедненки и обратная связь отключается(как на D4 режим ECO)
|
Параметры выставлю эти:
а. ДПДЗ
б. ДОС
в. Коррекция кратковременная или долговременная???
г. Обороты двигателя для наглядности
4. Постараюсь созвониться с товарищем "близнецом" с рабочим датчиком и снять оригинальную диаграмму с него
