28.12.2011, 20:31
|
#165
|
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
Цитата:
Сообщение от SerjioTT
можно адекватно объяснить в чем проблема будет?
|
Написано ровно 5 лет назад. Тема прилеплена в разделе "Для новичков". Куда же адекватнее?
Цитата:
2.1. Питание
Вопрос. Блин, а у компа питание 220В, а в машине 12В. Че делать? Я тут инвертер 12в->220в присмотрел. Дешево и просто!
Ответ. Ага, можна и ежа научить курить. О чем мы тут говорим? Если о "колхозе", то не вопрос. Инвертер (или UPS) это самое то. Если мы собираем грамотную систему, то ответ тут только один - специальный автомобильный блок питания.
Да, он будет подороже инвертера. Аж на целых 1500 рублей в среднем.
Много это или мало? Каждый решает за себя. Я просто напишу плюсы и минусы обоих решений, а вы уж решайте - стоят ли плюсы этих денег.
Инвертер
+ Большой выбор, куплю хоть на рынке
+ Дешовый!
+ А еще можно пылесос на 220в подключить
- Очень низкий КПД, мы же не на танке ездим, аккумулятор не резиновый
- При кручении стартером очень вероятна кратковременная потеря выходного напряжения -> CarPC перезагружается
- 220 вольт это стремно. Да, конечно в ксеноне к примеру в пике 20,000 вольт и ничего. Только вот одно дело серийно производимый ксенон, а другое дело наши кривые руки. У вас руки прямые? Ну, значит вы не любите "колхоз". Значит, вы и без меня знаете, что инвертер не вариант
- Инвертер отличный генератор высокочастотных помех по питанию
- Если вы забудетесь и CarPC будет долго работать на незаведенной машине, то инвертер "сожрет" аккумулятор и не предупредит о том, что аккумулятор "на исходе"
- Инвертеру необходимо принудительное охлаждение - шум увеличивается на один лишний вентилятор
- Габариты. При одинаковой мощности инвертер будет больше автомобильного БП
|
|
|
|